Календарь
Заявка кандидатов Пресс-центр

< >
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Новости
Подписаться Все новости

Овощи от «Ботаники» отмечены золотыми медалями за качество

Огурцы и томаты бренда «Ботаника» отмечены «Знаком качества...

22 Июня 2018

ТМ «Яндра» проводит розыгрыш призов

Возможность выиграть бытовую технику, автомобиль и один килог...

19 Июня 2018

Вода «Себряковская» обновила этикетки к лету-2018

Яркое и жаркое лето 2018 года ООО «Производство Себряковминво...

15 Июня 2018

Бюллетень

№1 (11) 2016

Школу молодого потребителя реализуют ВРОО «Волгоградское качество» совместно с Волгоградским институтом бизнеса. 

Главными задачами учебных мероприятий является формирование у школьников потребительского патриотизма, знаний, с помощью которых они смогут разумно принимать решения, находить на рынке товаров и услуг то, что необходимо в тех или иных обстоятельствах, разумно планировать свои расходы и делиться потребительскими знаниями и навыками с другими.

- Важно, чтобы молодые люди научились самостоятельно получать информацию при покупке или получении услуги, применять на практике знания по отстаиванию своих потребительских прав, находить пути разрешения конфликтов, пользоваться основными механизмами защиты прав потребителей, - отметил председатель ВРОО «Волгоградское качество» Сергей Булгаков.

Целью Школы молодого потребителя является распространение знаний по основам ведения предпринимательской деятельности среди школьников 8-11 классов образовательных учреждений, а также формирование положительного имиджа предпринимательства с целью дальнейшего привлечения школьников к работе в данном направлении.

- В рамках курса предполагается реализация ряда практических занятий и семинаров, посвященных основам потребительских знаний, - рассказал  ректор НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса» Андрей Ващенко, - данные уроки будут посвящены формированию у школьников представлений о правовом статусе потребителя, о потребителях как участниках кругооборота товаров, услуг, ресурсов, денег в экономике, навыков грамотного потребительского поведения. Кроме того, на уроках планируется рассказать о специфики потребительского поведения в Волгоградской области, о наиболее известных местных производителях товаров и услуг. 

Действительно, современный потребитель, заходя в магазин, теряется среди широкого ассортимента товаров и не может с уверенностью выделить что-то конкретное. Конечно, надежнее всего приобретать продукцию проверенную экспертами. Именно поэтому в нашем регионе был разработан специальный знак «Волгоградское качество». Продукт с такой этикеткой выгодно выделяется на полке среди конкурентов, и к нему сразу проникаешься доверием.

 

  

 

Дипломы вручаются представителям
организаций и фирм прошедших
полную процедуру проверок. 

Дипломанты получают право
на использование знака Волгоградского
качества в оформлении  

Дипломанты получают право
на использование знака Волгоградского
качества в оформлении торговой инфы. 

Волгоградская региональная общественная организация социально-экономического развития региона  

Заявка для кандидатов

Подробнее