Сообщить о некачественных продуктах!
Подписаться Все новости

Как мы за 10 минут вернули потребительскую справедливость

Вас расстроила покупка некачественного товара? Можете долго...

23 Октября 2017

Борьба за права потребителей становится все доступнее

Как часто мимо банального обсчета и обвеса, фальсификации и...

21 Сентября 2017

Горошек с сюрпризом можно вернуть продавцу

Даже если у вас не осталось чека от покупки, некачественный...

18 Августа 2017

Дата изготовления тоже должна быть качественной

С не совсем обычными для проекта «Сообщи о некачественных мес...

31 Июля 2017

Когда масло не масляное

Каким должно быть качественное сливочное масло: твердым или...

16 Июня 2017

Печень с неприятной «добавкой»

В проект «Сообщи о некачественных местных продуктах», проводи...

19 Мая 2017

Как заглянуть под скорлупу

В проект «Сообщи о некачественных местных продуктах» поступил...

13 Апреля 2017

Когда курица не птица

В проект «Сообщи о некачественных местных продуктах», проводи...

22 Марта 2017

Потребители жалуются – производители отвечают

В адрес Волгоградской региональной общественной организации...

25 Апреля 2013

Что делать, если вы приобрели некачественную мебель

Выбрать и приобрести качественную мебель сегодня – настоящая...

21 Марта 2013

Волгоградцы жалуются на несвежие продукты и пищевые отравления

Сегодня актуальной проблемой становится качество пищевых прод...

25 Февраля 2013

Объявлен новый проект

Волгоградская региональная общественная организация «Волгогра...

18 Февраля 2013

Вас расстроила покупка некачественного товара? Можете долго переживать, «плюнуть» на потраченные средства, а можно вернуть товар, деньги и веру в справедливость. Мы проверили алгоритм возврата в рамках проекта «Волгоградского качества» «Сообщи о некачественных местных продуктах».

На днях журналист Волгоградского качества приобрела персики. Разрезав первый поняла, что темная мякоть — это не отличительный признак сорта фрукта. Второй и третий оказались аналогичного качества: темно-коричневая, неприглядная мякоть. Оставив сожаления и оставшиеся целыми персики было решено отправиться в магазин и попробовать вернуть потраченные на покупку 86 рублей.

Во-первых, если у вас остался чек, обязательно возьмите его с собой — так процесс обмена ускорится. Если чека нет — проблем возникнуть тоже не должно. Во-вторых, возьмите паспорт и пластиковую банковскую карту, если оплата производилась не наличными.

У меня не осталось чека, но остался пакет с наклейкой с названием товара и его весом и стоимостью. С паспортом и картой отправляемся в магазин.

1. Обращаемся с товаром на стойку информации или к продавцу. В нашем случае на стойке информации магазина «Карусель» потребителя с пакетом персиков приняли с завидным спокойствием. Таким образом не стоит заранее бояться нервотрепки.

2. Процесс обмена занял не более 10-ти минут. Отрицательный ответ на вопрос о чеке не затормозил процесс сдачи некачественного продукта. Так как оплата проходила по банковской карте, показали историю покупок в онлайн-банке. Фасовочный пакет с наклейкой о названии, весе и стоимости товара также подтверждал покупку. При отсутствии чека и наличии некачественного продукта необходимо помнить, что закон на вашей стороне, что подчеркивают эксперты Роспотребнадзора.

«Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, или иного документа, удостоверяющих факт и условия приобретения покупки товара, согласно статье 18 закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении требования о возрасте товара ненадлежащего качества, - объясняет заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Евгений Резников. - В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы».

3. Необходимо заполнить бланк заявления (или написать его от руки), где нужно указать ФИО, обстоятельства вкратце и необходимую к перечислению сумму. К этому документу приложат копию вашего паспорта. Так что не стоит без причины опасаться и потери времени.

4. Срок возврата продавцом средств за некачественный товар может затянуться, если вы производили оплату банковской картой. Тому виной процедура, состоящая из нескольких этапов, включающих бухгалтерию магазина и банковскую систему. Хотя вы вправе надеяться на решение вопроса в 10-дневный срок.

«Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, согласно статье 22 указанного закона, подлежат удовлетворению продавцом в течении 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования в предприятие торговли: о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре», - приводит формулировку закона Евгений Резников.

К слову, в нашем случае все прошло очень оперативно и деньги вернулись спустя день после обращения в магазин.

Если у вас возникли вопросы в процессе возврата некачественного товара продавцу или вы обнаружили среди покупок некачественный товар, обращайтесь в проект «Волгоградского качества» «Сообщи о некачественных местных продуктах» (на главной странице сайта есть специальная форма для быстрой связи).  

 

Дипломы вручаются представителям
организаций и фирм прошедших
полную процедуру проверок. 

Дипломанты получают право
на использование знака Волгоградского
качества в оформлении  

Дипломанты получают право
на использование знака Волгоградского
качества в оформлении торговой инфы. 

Волгоградская региональная общественная организация социально-экономического развития региона  

Заявка для кандидатов

Подробнее